Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Нижегородской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок получения сертификата

При подготовке документов Наименование организации необходимо указывать в соответствии с ЕГРЮЛ (сверка идет даже на пробелы и кавычки). Проверить Наименование организации можно тут https://egrul.nalog.ru/

Так же рекомендуется проверить привязку паспорта РФ к ИНН физического лица. Проверить можно тут https://service.nalog.ru/inn.do 

При наличии расхождений с ЕГРЮЛ и Налоговой в выдаче сертификата будет отказано.

1. Заключение Договора.

б) В случае изменения наименования оформляется Допсоглашение о переименовании
Информацию о статусе подписания договора можно просмотреть в отчете.

2. Получение средства электронной подписи и средства создания электронной подписи, запросы на сертификат, заявления на сертификат.

Для этого необходимо предоставить:

а) Письмо о выдаче средства ЭП (количество запрашиваемых лицензий на СКЗИ не должно превышать количество сотрудников (Владельцев сертификата), наделенных правом подписи электронных документов);
б) оптический носитель однократной записи (CD-R, DVD-R).

3. Создание запроса, заявление.


Для работы на портале «Формирование запросов на сертификаты» убедитесь, что на Вашем автоматизированном рабочем месте установлены:

– Интернет-браузер Internet Explorer версии 9.0 и выше
– Средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версии 4.0
– КриптоПро ЭЦП Browser Plugin версии 2.0.

Для формирования запроса воспользуйтесь Инструкцией по работе с ФЗС.

4. Предоставление комплекта документов для получения сертификата.

При формировании запроса в ФЗС предоставляется в РЦР номер запроса. 

При формировании запроса в АРМ Генерация ключей файл запроса на сертификат предоставляется в РЦР на flash носителе. Носитель со сформированным ключом ЭП (flash-накопитель, рутокен и т.д.) в РЦР не приносить! Файл запроса на сертификат (файл с расширением .req) записать на другой носитель. 

Для получения сертификата представляются:

а) заявление на получение сертификата в 2-х экз., которое формируется автоматически в ППО АРМ Генерации ключей или в ФЗС;

б) оригинал документа, удостоверяющего личность Владельца ЭП, для визуального контроля с целью сличения (вместо оригинала можно представить нотариально заверенную копию);

в) согласие Владельца ЭП на обработку персональных данных;

г) доверенность от лица организации, подтверждающая полномочия Владельца ЭП (доверенность на получение сертификата электронной подписи);

д) доверенность от лица организации, в случае оформления документов от филиала (структурного подразделения) юридического лица, подтверждающая полномочия Заявителя;

Также по желанию Владельца ЭП для визуального контроля с целью сличения могут быть представлены:

а) копия СНИЛС Владельца ЭП;

б) копия ИНН Владельца ЭП для визуального контроля с целью сличения.

В случае  подачи документов не Владельцем ЭП,  а Уполномоченным лицом дополнительно необходимо представление следующих документов:

а) копия 2-3 стр. документа, удостоверяющего личность Владельца ЭП, заверенная Владельцем ЭП;

б) доверенность от лица Заявителя Уполномоченному лицу (доверенность на представление документов и получение сертификата ЭП);

в) копия документа, удостоверяющего личность Уполномоченного лица, заверенная Уполномоченным лицом;

г) оригинал документа, удостоверяющего личность Уполномоченного лица, для визуального контроля с целью сличения (вместо оригинала можно представить нотариально заверенную копию);

д) согласие Уполномоченного лица на обработку персональных данных.


5. Плановая смена сертификата.

Если отсутствуют изменения в документах, предоставленных при первичном получении сертификата, повторно документы не предоставляются.

6. Установка сертификата на рабочем месте.

Для этого необходимо:

а) установить корневые сертификаты в соответствии с Инструкцией по установке корневых сертификатов ГУЦ и УЦ ФК;
б) установить личный сертификат в соответствии с Инструкцией по установке сертификата ЭП через КрипроПРО.

7. Получение СКЗИ Континента АП и ключа аутентификации.

Для получения СКЗИ Континента АП необходимо: 

а) предоставить Доверенность на получение СКЗИ Континент АП

б) два оптических носителя однократной записи (CD-R, DVD-R)

Для получения сертификата ключа аутентификации СКЗИ Континента АП необходимо предоставить Доверенность на получение сертификата ключа аутентификации Континент АП

Для установки СКЗИ Континент АП, создания запроса на сертификат ключа аутентификации, установки его в СКЗИ Континент АП воспользуйтесь Инструкцией по работе с СКЗИ Континент АП 3.7