Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Нижегородской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административно-финансовый отдел

ПОЛОЖЕНИЕ

об административно-финансовом отделе

Управления Федерального казначейства по Нижегородской области

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет основные задачи и функции, права, ответственность и взаимоотношения административно-финансового отдела (далее – Отдела) Управления Федерального казначейства по Нижегородской области
(далее – Управление).

1.2. Правовой основой деятельности Отдела являются Конституция Российской Федерации, федеральные законы, нормативные правовые акты высших органов государственной власти Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, локальные акты Управления.

1.3. Отдел является структурным подразделением Управления.

1.4. Отдел подчиняется курирующему Отдел заместителю руководителя Управления.

1.5. Непосредственное руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, который назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя Управления.

1.6. Работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом руководителя Управления.

1.7. Работники, выполнение служебных обязанностей которых требует доступа к сведениям, составляющим государственную тайну, до назначения на должность обязаны пройти процедуру оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.

1.8. Положение об Отделе, его штате, должностные регламенты (инструкции) утверждаются руководителем Управления.

1.9. На период отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, командировкой, болезнью и т.д. его обязанности выполняет один из заместителей начальника Отдела в соответствии с должностным регламентом.

1.10. Работники Отдела непосредственно подчиняются начальнику Отдела и в своей деятельности непосредственно подконтрольны начальнику Отдела.

II. Задачи Отдела

Задачами Отдела являются:

2.1. Осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства Управления;

2.2. Контроль за материально-техническим обеспечением деятельности Управления;

2.3. Организация разработки плана деятельности Управления и подготовки отчета о результатах его выполнения;

2.4. Организация мероприятий по оценке результативности деятельности Управления, его структурных подразделений и сотрудников;

2.5. Ведение бюджетного и налогового учета;

2.6. Формирование полной и достоверной информации о состоянии активов, обязательств, иного имущества, об операциях их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций в Управлении;

2.7. Формирование отчетности по Управлению по главе 100 «Федеральное казначейство».

III. Функции Отдела

В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

3.1. организует работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления;

3.2. обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;

3.3. организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя Управления и контроль исполнительской дисциплины;

3.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;

3.5. организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;

3.6. обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления;

3.7. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления;

3.8. обеспечивает разработку проектов нормативов образования отходов, образующихся в процессе деятельности Управления, и лимитов на их размещение и организует производственный контроль в области обращения с отходами;

3.9. организует хранение и учет материальных запасов и документальное оформление движения материальных запасов;

3.10. осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления;

3.11. осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления;

3.12. обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;

3.13. осуществляет организацию и контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий Управления в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;

3.14. осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;

3.15. обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления (САДУ);

3.16. организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель- генераторных установок (ДГУ);

3.17. обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства, достоверное и своевременное его представление в Федеральное казначейство;

3.18. обеспечивает достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство паспорта здания (помещения, сооружения), земельного участка территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства;

3.19. участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;

3.20. согласовывает технические требования, представленные ФКУ «ЦОКР», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для Управления, в установленной сфере деятельности;

3.21. в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на 
поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

3.22. в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

3.23. в рамках компетенции организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

3.24. обеспечивает разработку Плана Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения;

3.25. организует размещение на сайте Управления в сети Интернет планов деятельности Управления и отчетов о результатах их выполнения в установленном порядке;

3.26. обеспечивает получение и обработку информации о внешней оценки деятельности Управления;

3.27. обеспечивает формирование и направление в Федеральное казначейство значений показателей оценки результативности деятельности Управления и руководителя Управления;

3.28. обеспечивает получение таблиц определения и оценки результативности деятельности отделов и сотрудников Управления и составление аналитической информации об оценках результативности деятельности отделов и сотрудников Управления;

3.29. в пределах своей компетенции готовит в установленном порядке предложения и рекомендации по повышению эффективности определения и оценки результативности деятельности Управления;

3.30. осуществляет функцию администратора доходов федерального бюджета в части поступлений по главе 100 «Федеральное казначейство», включая невыясненные поступления, по которым в платежных документах глава 100 «Федеральное казначейство» указана как получатель;

3.31. формирует и представляет в установленные сроки бюджетную и иную отчетность;

3.32. осуществляет функцию администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство»;

3.33. осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» бюджетный учет предоставленных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и задолженности по ним, включая проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени;

3.34. осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» начисление процентов по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), штрафов и пени;

3.35. составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство»;

3.36. организует обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовка проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленной законодательством Российской Федерации срок;

3.37. организует осуществление в пределах компетенции Отдела ведения делопроизводства;

3.38. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

3.39. осуществляет взаимодействие в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

3.40. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

3.41. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

3.42. обеспечивает, в пределах компетенции Отдела, выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

3.43. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

3.44. принимает участие в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

3.45. принимает участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны УФК;

3.46. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

3.47. обеспечивает поддержание контента сайта Управления в сети Интернет актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;

3.48. участие в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе официального сайта Управления в сети Интернет;

3.49. принимает участие в информационном обеспечении работы официального сайта УФК в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

3.50. управляет, в установленном порядке, внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

3.51. осуществляет иные функции, в пределах компетенции Отдела.

IV. Права Отдела

4.1. Вносить руководителю Управления предложения по изданию, изменению, дополнению либо отмене фактически утративших силу локальных правовых актов Управления.

4.2. Запрашивать от начальников структурных подразделений Управления заявки на приобретение материальных ценностей, контролировать правильность использования и хранения материальных ценностей.

4.3. Контролировать проведение структурными подразделениями Управления мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

4.4. Организовывать взаимодействие со структурными подразделениями Управления по вопросам совместного ведения.

4.5. Консультировать работников Управления по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

4.6. Готовить проекты запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные и иные организации любой формы собственности для получения информации, необходимой для обеспечения деятельности Отдела.

4.7. Готовить информацию по запросам государственных органов, органов местного самоуправления, общественных, иных организаций любой формы собственности и граждан, входящую в компетенцию Отдела и не составляющую государственную тайну либо иных сведений ограниченного распространения, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.8. По поручению руководителя Управления проводить проверку состояния работы территориальных отделов Управления по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

4.9. Участвовать в совещаниях, проводимых в Управлении, по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

V. Взаимоотношения в Отделе

5.1. Начальник Отдела осуществляет руководство Отделом на принципах единоначалия и является линейным руководителем для всех работников Отдела и функциональным руководителем для начальников территориальных Отделов Управления.

5.2. Работники Отдела исполняют указания заместителей начальника Отдела, если они не противоречат указаниям начальника Отдела.

5.3. Порядок исполнения должностных обязанностей работниками Отдела определяется должностными регламентами (должностными инструкциями). Порядок взаимозаменяемости работников в случае их отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и др.) определяется должностными регламентами (должностными инструкциями).

5.4. Организация взаимодействия Отдела с другими структурными подразделениями Управления регламентируется локальными актами Управления.

VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности (дисциплинарной, административной, гражданской, уголовной) за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.

6.2. Степень ответственности других работников устанавливается должностными регламентами (должностными инструкциями).

VII. Заключительные положения

В случае несоответствия отдельных пунктов данного Положения требованиям законодательства Российской Федерации, данные пункты прекращают свое действие, не отменяя действия Положения в целом.