Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Нижегородской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел ведения федеральных реестров

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе ведения федеральных реестров Управления Федерального казначейства по Нижегородской области

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, права, ответственность и взаимоотношения отдела ведения федеральных реестров Управления Федерального казначейства по Нижегородской области (далее - Отдел).

1.2. Правовой основой деятельности Отдела является Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, законы Российской Федерации, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, Положение об Управлении Федерального казначейства по Нижегородской области, утвержденное приказом Федерального казначейства от 27 декабря 2013г. № 316 «Об утверждении положений об управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, а также признании утратившими силу некоторых приказов Федерального казначейства», приказы руководителя Управления Федерального казначейства по Нижегородской области и настоящее Положение.

1.3. Отдел является самостоятельным структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Нижегородской области (далее-Управление).

1.4.Отдел подчиняется курирующему заместителю руководителя Управления.

1.5. Непосредственное руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, который назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя Управления.

1.6. Работники Отдела назначаются на должности и освобождаются от должности приказом руководителя Управления либо лицом, его замещающим.

1.7. Работники Отдела непосредственно подчиняются начальнику Отдела и в своей деятельности непосредственно подконтрольны начальнику Отдела.

1.8. Положение об Отделе, штат Отдела, должностные регламенты (инструкции) утверждаются руководителем Управления по согласованию с курирующим Отдел заместителем руководителя Управления.

1.9. На период отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, командировкой, болезнью и т.д. его обязанности выполняет заместитель начальника Отдела в соответствии с должностным регламентом.

II. Задачи Отдела

Задачами Отдела являются:

2.1 ведение Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр); Перечня государственных (муниципальных) учреждений; Реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну; Закрытого реестра банковских гарантий; Перечня участников бюджетного процесса;

2.2. открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса;

2.3. обеспечение заключения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

2.4. координация пользователей в целях предоставления сведений в государственную автоматизированную систему «Управление» (далее – система «Управление»).

III. Структура Отдела

3.1. Отдел является структурным подразделением Управления.

3.2. Структуру и штат Отдела утверждает руководитель Управления.

IV. Функции Отдела

В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

4.1. ведет Сводный реестр в части возложенных на Управление полномочий;

4.2. ведет Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в части возложенных на Управление полномочий;

4.3. проводит мониторинг состояния реестров;

4.4. ведет Закрытый реестр банковских гарантий в части возложенных на Управление полномочий;

4.5. осуществляет прием и проверку документов, предусмотренных для открытия, переоформления и закрытия лицевого счета бюджета, лицевого счета территориального органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, а также лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса, для учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений, со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетным (автономным) учреждениям, со средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов и лицевых счетов для учета операций, осуществляемых главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства;

4.6. осуществляет взаимодействие с распорядителями и получателями средств федерального бюджета, иными получателями средств федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), администраторами доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), получателями бюджетных средств, осуществляющими операции со средствами поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципального образования), федеральными бюджетными (автономными) учреждениями, бюджетными (автономными) учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, участниками бюджетного процесса бюджетов государственных внебюджетных фондов, главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов;

4.7. обеспечивает формирование дел клиентов, кроме клиентов, являющихся участниками Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, которым не открыты в Управлении лицевые счета, ведение книг регистрации лицевых счетов;

4.8. обеспечивает открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, неучастников бюджетного процесса, бюджетных (автономных) учреждений;

4.9. осуществляет прием и проверку документов, представленных государственными и муниципальными учреждениями в целях размещения информации на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет;

4.10. обеспечивает достоверность данных для представления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции Отдела;

4.11. оказывает информационную поддержку организациям при работе с официальным сайтом для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет, а также в части формирования и ведения Сводного реестра;

4.12. осуществляет проверку документов, представленных для заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

4.13. обеспечивает заключение, внесение изменений и расторжение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо, осуществляет контроль за их исполнением в пределах компетенции Отдела;

4.14. осуществляет взаимодействие с кредитными организациями по вопросам заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

4.15. осуществляет прием и проверку документов, представленных в целях включения информации в Закрытый реестр банковских гарантий;

4.16. осуществляет контроль полноты и своевременности предоставления сведений в систему «Управление»;

4.17. осуществляет согласование Договоров (соглашений) о присоединении к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства в части подтверждения полномочий клиентов, включенных в Сводный реестр, на получение квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей в Удостоверяющем центре Федерального казначейства;

4.18. оказывает консультационную поддержку организациям при работе в Единой информационной системе в сфере закупок и иных смежных системах по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

4.19. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовка проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.20. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведения делопроизводства;

4.21. осуществляет внутренней контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.22. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.23. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.24. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.25. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

4.26. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.27. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

4.28. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.29. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.30. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;

4.31. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

4.32. участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

4.33. обеспечивает управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

4.34. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

V. Права Отдела

В своей деятельности Отдел имеет право:

5.1. вносить курирующему Отдел заместителю руководителя Управления предложения по изменению и дополнению локальных нормативных правовых актов Управления;

5.2. взаимодействовать со структурными подразделениями Управления по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

5.3. запрашивать у структурных подразделений Управления сведения, необходимые для выполнения задач и функций Отдела;

5.4. требовать от структурных подразделений Управления исполнения технологических регламентов;

5.5. готовить по запросам государственных органов, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций любой формы собственности информацию, входящую в компетенцию Отдела и не составляющую государственную тайну, либо иных сведений ограниченного распространения, в соответствии с нормативными правовыми актами;

5.6. принимать участие в заседаниях коллегии, семинарах, совещаниях, проводимых Управлением, при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Отдела;

5.7. вносить на рассмотрение руководства Управления предложения по совершенствованию работы Отдела;

5.8. не принимать к исполнению и не визировать документы, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, доводя данные факты до сведения руководства Управления;

5.9. по поручению руководства представлять Управление в вышестоящих и других организациях по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

VI. Взаимоотношения в Отделе

6.1. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела на принципах единоначалия. Начальник отдела является линейным руководителем для всех работников Отдела.

6.2. Работники Отдела могут получать указания от курирующего Отдел заместителя руководителя Управления и заместителя начальника Отдела. Указания заместителя начальника Отдела выполняются в том случае, если они не противоречат указаниям начальника Отдела.

6.3. Порядок исполнения должностных обязанностей работниками Отдела определяется должностными регламентами (инструкциями).

6.4. Взаимоотношения в Отделе строятся на принципах взаимозаменяемости. Порядок взаимозаменяемости работников в случае их отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и др.) определяется должностными регламентами (инструкциями).

6.5. Организация взаимодействия Отдела с другими структурными подразделениями Управления регламентируется локальными нормативными актами Управления.

VII. Ответственность

7.1. Всю полноту ответственности (дисциплинарной, административной, гражданской, уголовной) за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.

7.2. Степень ответственности других работников устанавливается должностными регламентами (инструкциями).

VIII. Заключительные положения

8.1. В случае несоответствия отдельных пунктов данного Положения требованиям законодательства Российской Федерации, данные пункты прекращают свое действие, не отменяя действия Положения в целом.