Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Нижегородской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел № 46 (Бор)

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе № 46 Управления Федерального казначейства

по Нижегородской области

1. Общие положения

1.1. Отдел № 46 Управления Федерального казначейства по Нижегородской области (далее - Отдел) является территориальным структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Нижегородской области (далее - Управление) и создан для осуществления полномочий Управления на соответствующей территории.

1.2. Отдел располагается по следующим адресам: 606440, Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, д. 153; 606760, Нижегородская область, р.п. Варнавино, ул. 3 Интернационала, д. 1А; 606730, Нижегородская область, р.п. Воскресенское, пл. Ленина, д. 3; 606710, Нижегородская область, р.п. Красные Баки, ул. Краснобаковская, д. 2; 606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул. Тельмана, д. 22, и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Управления в соответствии с порядками взаимодействия Отдела с Управлением, утвержденными локально-правовыми актами Управления.

1.3. Отдел не имеет статуса юридического лица.

1.4. За Отделом закреплена печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, наименованием Управления и номером печати.

1.5. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства, Управления, Положением об Управлении, приказами Управления, а также настоящим Положением.

1.6. Отдел возглавляет начальник, который принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя Управления. В отсутствие начальника Отдела (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель или уполномоченный сотрудник Отдела в соответствии с утвержденным должностным регламентом и/или правовым актом Управления.

1.7. Работники Отдела назначаются на должность и увольняются с должности приказом руководителя Управления.

1.8. Отдел подчиняется руководителю Управления.

1.9. Положение об Отделе и его штат утверждается руководителем Управления.

1.10. Работники Отдела непосредственно подчиняются начальнику Отдела и в своей деятельности непосредственно подконтрольны начальнику Отдела.

2. Задачи и функции Отдела

2.1. Задачей Отдела является осуществление функций Управления на соответствующей территории.

2.2. В рамках поставленной задачи Отдел выполняет следующие функции:

2.2.1. участвует в ведении Сводного реестра в отношении соответствующих участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений, иных неучастников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Отделе;

2.2.2. организует прием и проверку документов, предусмотренных для открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов бюджетов, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых участникам бюджетного процесса федерального уровня и участникам бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципальных образований), а также лицевых счетов для учета операций бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетным (автономным) учреждениям, со средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов и лицевых счетов для учета операций, осуществляемых распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства;

2.2.3. осуществляет открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса;

2.2.4. осуществляет взаимодействие с распорядителями и получателями средств федерального бюджета, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), администраторами доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), получателями бюджетных средств, осуществляющими операции со средствами во временном распоряжении получателя бюджетных средств, федеральными бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, участниками бюджетного процесса бюджетов государственных внебюджетных фондов, распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов;

2.2.5. обеспечивает формирование дел клиентов, в том числе являющихся участниками ГИС ГМП и ведение книг регистрации лицевых счетов;

2.2.6. обеспечивает ведение лицевых счетов бюджетов, лицевых счетов территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых участникам бюджетного процесса федерального уровня и участникам бюджетного процесса субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с Соглашением, а также лицевых счетов для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда, в соответствии с Соглашением с государственным внебюджетным фондом, бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства;

2.2.7. обеспечивает формирование и доведение выписок из соответствующих лицевых счетов, в том числе из лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств финансовому органу муниципального образования, при осуществлении Управлением полномочий получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению в бюджет муниципального образования из бюджета субъекта Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

2.2.8. обеспечивает проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчетных (дебетовых) карт организаций, лицевые счета которым открыты в Управлении и обслуживаются в Отделе;

2.2.9. обеспечивает проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчетных (дебетовых) карт организаций, лицевые счета которым открыты в финансовых органах субъекта Российской Федерации (муниципальных образований);

2.2.10. обеспечивает прием документов, представленных для заключения и исполнения Договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и дополнительных соглашений к нему;

2.2.11. осуществляет взаимодействие с уполномоченными органами муниципальных образований по вопросам предоставления бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и взыскания задолженности по ним;

2.2.12. организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам казенных учреждений, на средства бюджетных (автономных) учреждений, исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на средства бюджетных (автономных) учреждений;

2.2.13. обеспечивает проведение и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, средствами бюджета Союзного государства, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, средствами обязательного медицинского страхования на соответствующих лицевых счетах, открытых в Управлении, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, регулирующими исполнение федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета;

2.2.14. обеспечивает доведение до распорядителей и получателей средств федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета бюджетные данные: бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования, в случае принятия Министерством финансов Российской Федерации соответствующего решения;

2.2.15. обеспечивает доведение до администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования;

2.2.16. обеспечивает доведение до распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства, распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства;

2.2.17. осуществляет учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, дополнительного бюджетного финансирования;

2.2.18. осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации для получателей средств федерального бюджета, администраторов источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета, федеральных бюджетных (автономных) учреждений в части средств, предоставленных федеральным бюджетным (автономным) учреждениям в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса, лицевые счета которых открыты в Управлении;

2.2.19. осуществляет санкционирование расходов федеральных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

2.2.20. осуществляет санкционирование расходов юридических лиц - получателей субсидий, бюджетных инвестиций и взносов в уставной капитал, получателей средств авансового платежа, а также средств, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу, в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

2.2.21. обеспечивает исполнение порядка завершения операций по исполнению федерального бюджета и бюджета Союзного государства в текущем финансовом году;

2.2.22. применяет меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений распорядителями и получателями средств федерального бюджета обязательных требований, при исполнении федерального бюджета в пределах компетенции Отдела;

2.2.23. доводит до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения и учета операций по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета через счета Управления;

2.2.24. обеспечивает проведение кассовых выплат из федерального бюджета от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении;

2.2.25. осуществляет контроль за не превышением кассовых выплат, учтенных на соответствующих лицевых счетах получателей бюджетных средств, иных получателей бюджетных средств, над суммами доведенных бюджетных данных;

2.2.26. обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджета Союзного государства от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении;

2.2.27. обеспечивает проведение и учет кассовых операций со средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении;

2.2.28. обеспечивает проведение и учет операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов от имени и по поручению соответствующих финансовых органов (территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации), администраторов источников финансирования дефицита соответствующего бюджета, получателей средств бюджетов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в данном Отделе в соответствии с Соглашением, а также за счет средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), государственных внебюджетных фондов;

2.2.29. обеспечивает проведение и учет кассовых операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных (автономных) учреждений), в случае открытия им лицевых счетов в Управлении в соответствии с заключенным Управлением с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, учредителем автономного учреждения субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования, учредителем муниципального автономного учреждения) соглашением об открытии и ведении лицевых счетов соответствующих бюджетных (автономных) учреждений, со средствами иных неучастников бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципальных иных неучастников бюджетного процесса) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.2.30. осуществляет проведение кассовых операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений в случае заключения соглашения с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) об открытии органом Федерального казначейства в учреждении Банка России счета для проведения операций со средствами бюджетных, автономных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных, автономных учреждений), лицевые счета которым открываются и ведутся в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в установленном им порядке;

2.2.31. осуществляет проверку отчетности, содержащей информацию об операциях с межбюджетными трансфертами, предоставленными из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежащих учету на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), бюджетов государственных внебюджетных фондов в Управлении;

2.2.32. выдает денежные чековые книжки получателям средств бюджета (бюджетным (автономным) учреждениям и иным неучастникам бюджетного процесса) на основании представленного заявления на получение денежных чековых книжек, ведет учет денежных чековых книжек, получает в учреждении Банка России (кредитной организации) необходимое количество денежных чековых книжек для получения наличных денег с соответствующих счетов № 40116, возвращает денежные чековые книжки с оставшимися неиспользованными денежными чеками и корешками в учреждение Банка России (кредитную организацию);

2.2.33. в целях обеспечения возможности работы в информационных системах Федерального казначейства или в информационных системах, оператором которых является Федеральное казначейство, осуществляет выдачу клиентам сертификатов ключей проверки электронной подписи;

2.2.34. формирует многографные карточки (ф. 0504054) и сверяет их с первичными документами в части клиентов, обслуживающихся в Отделе;

2.2.35. обеспечивает достоверность первичных данных для представления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции Отдела;

2.2.36. получает от получателей бюджетных средств, (бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса) заявление на получение карт, формирует Реестр на выпуск карт и направляет данный Реестр в кредитную организацию по месту открытия соответствующего счета № 40116, регистрирует выданные кредитной организацией карты в Журнале регистрации карт в соответствии со сведениями о реквизитах банковских карт, представленных кредитной организацией;

2.2.37. обеспечивает прием и проверку документов, представленных заказчиками и иными лицами для регистрации, получения сертификатов ключей проверки электронных подписей и размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок;

2.2.38. осуществляет прием и проверку документов, представленных в целях регистрации в качестве участника ГИС ГМП;

2.2.39. осуществляет прием и проверку документов, представленных государственными и муниципальными учреждениями в целях размещения информации на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет в части клиентов, обслуживающихся в Отделе;

2.2.40. обеспечивает проверку, формирование и включение информации и документов в Реестр соглашений (договоров) о предоставлении субсидий;

2.2.41. оказывает консультативную помощь финансовым органам, участникам бюджетного процесса бюджетов всех уровней бюджетов, обслуживающихся в Отделе, участникам ГИС ГМП и иным юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

2.2.42. осуществляет взаимодействие с клиентами Управления по методологическим вопросам, входящим в компетенцию Отдела, по работе в отдельных компонентах государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

2.2.43. обеспечение взаимодействия с государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ);

2.2.44. осуществляет размещение, уточнение и аннулирование в ГИС ЖКХ информации о внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, после санкционирования, уточнения или аннулирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, получателей средств местного бюджета), администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета), федеральных бюджетных учреждений (бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений), федеральных автономных учреждений (автономных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных автономных учреждений), юридических лиц – неучастников бюджетного процесса, лицевые счета которых открыты в Управлении;

2.2.45. обеспечивает выгрузку и передачу статистической и иной информации в прикладное программное обеспечение «Система поддержки технологического обеспечения»;

2.2.46. осуществляет контрольные функции, предусмотренные положениями части 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктами 13 и 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками и пунктом 13 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084» (вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками», «Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»), а также осуществляет данные контрольные функции в случае передачи полномочий по указанному контролю финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

2.2.47. осуществляет контроль за соответствием данных полученной выписки банка проведенным операциям и подтверждение поступления по выписке банка по счетам Управления в разрезе клиентов федерального уровня, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении и обслуживаются Отделом;

2.2.48. осуществляет сверку бюджетной отчетности клиентов с данными соответствующих лицевых счетов и аналитических отчетов и ее заверение в части клиентов, обслуживающихся в Отделе;

2.2.49. обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовка проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

2.2.50. осуществление в пределах компетенции Отдела ведения делопроизводства;

2.2.51. осуществление внутреннего контроля соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

2.2.52. взаимодействие в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

2.2.53. осуществление организации ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

2.2.54. осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

2.2.55. обеспечение в пределах компетенции Отдела выполнения норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

2.2.56. обеспечение исполнения технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

2.2.57. участие в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

2.2.58. участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

2.2.59. обеспечение соблюдения требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

2.2.60. поддержание контента сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;

2.2.61. участие в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

2.2.62. участие в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

2.2.63. управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

2.2.64. осуществление иных функций в пределах компетенции Отдела.

3. Полномочия Отдела

В своей деятельности Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

3.1. Взаимодействовать со структурными подразделениями Управления, кредитными и иными организациями по вопросам кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

3.2. Требовать от руководителей и других должностных лиц учреждений устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства и контролировать устранение нарушений.

3.3. Требовать от клиентов предъявления документов, отчетов и других необходимых сведений, связанных с операциями по движению на их лицевых счетах.

3.4. Привлекать с согласия руководства Управления работников других структурных подразделений для подготовки отдельных вопросов, входящих в компетенцию Отдела.

3.5. Вносить предложения руководству Управления о приостановлении операций по счетам учреждений в случае непредставления или отказа предъявления документов, связанных с использованием средств федерального бюджета, или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.6. Не принимать к исполнению платежные документы при отсутствии соответствующих лимитов бюджетных обязательств или документов, подтверждающих целевое направление средств федерального бюджета, а также платежные документы, в которых допущены ошибки.

3.7. Получать доступ к информации, касающейся функциональной деятельности Управления и Отдела в пределах допуска к работе с документами, составляющими государственную и служебную тайну.

3.8. Подписывать письма, не носящие разъяснительный характер, и иные документы в рамках полномочий, установленных на основании приказов Управления.

4. Порядок организации служебных взаимоотношений

4.1. Отдел в рамках своей компетенции взаимодействует с финансовыми органами по вопросам кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

4.2. Отдел получает от финансовых органов, распорядителей и получателей средств местного бюджета расходные расписания и регистрирует их в программном обеспечении.

4.3. Отдел направляет в Операционный отдел Отчет о завершении регистрации платежных документов для включения в Консолидированную заявку, сообщение о выверке операций и сообщение о завершении операционного дня.

4.4. Отдел взаимодействует с получателями средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и неучастниками бюджетного процесса по вопросам доведения информации и нормативных документов, регулирующих порядок исполнения и учета операций по расходам через счета органов Федерального казначейства, по вопросам оформления и представления в органы Федерального казначейства платежных документов и документов для получения наличных денежных средств, сопутствующего документооборота и вопросам, возникающим в процессе обслуживания лицевых счетов.

4.5. Отдел взаимодействует с другими структурными подразделениями Управления в соответствии с возложенными на него задачами.

4.6. Начальник Отдела:

4.6.1. руководит деятельностью Отдела и организует его работу в рамках возложенных на Отдел полномочий;

4.6.2. распределяет обязанности между сотрудниками Отдела и определяет их взаимозаменяемость в случае отсутствия сотрудников (отпуск, болезнь, прочее);

4.6.3. обеспечивает назначение сотрудников Отдела в рамках выполняемых функциональных обязанностей на роли, перечень которых определен в технологических регламентах;

4.6.4. подготавливает и представляет в установленном порядке руководителю Управления предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе;

4.6.5. организует качественное выполнение поручений руководства Управления, а также обеспечивает координацию деятельности Отдела с другими структурными подразделениями Управления;

4.6.6. вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении к сотрудникам Отдела дисциплинарных взысканий;

4.6.7. вносит по мере необходимости предложения руководителю Управления об изменении и дополнении настоящего Положения;

4.6.8. подписывает письма, не носящие разъяснительный характер, и иные документы в рамках полномочий, установленных на основании приказов Управления.

4.7. Полномочия сотрудников Отдела определяются их должностными регламентами (инструкциями), утверждаемыми руководителем Управления.

5. Ответственность

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Положения работники Отдела несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации – дисциплинарную, гражданскую, административную, уголовную.

5.2. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник Отдела, в том числе за:

5.2.1. невыполнение задач и функций, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения;

5.2.2. несоответствие законодательству Российской Федерации визируемых и подписываемых документов;

5.2.3. несвоевременное и некачественное исполнение документов и поручений руководства Управления;

5.2.4. использования служебной информации работниками Отдела в неслужебных целях;

5.2.5. несоблюдение служебного и трудового распорядка Управления работниками Отдела;

5.2.6. ненадлежащее исполнение переданных Управлением полномочий.

5.3. Каждый работник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами (инструкциями) работников Отдела.

6. Заключительные положения

6.1. В случае несоответствия отдельных пунктов данного Положения требованиям законодательства Российской Федерации данные пункты прекращают свое действие, не отменяя действия Положения в целом.