Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Нижегородской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Общие вопросы граждан и организаций

Обращение через электронную форму на сайте

Уважаемые посетители сайта! Вы можете направить обращение в Федеральное казначейство посредством заполнения специальной электронной формы на сайте

Ваше обращение, оставленное на нашем сайте, будет рассмотрено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативных правовых актов.  

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть обращения1. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа2.  

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи3.  

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора4.  

Регистрация Интернет-обращений производится в течение трех дней5. Обращение, поступившее в Управление Федерального казначейства в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации6. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен, о чем Вы будете уведомлены7. Ответ на обращение будет направлен по указанному Вами почтовому адресу8.  

Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть проблемы. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

------------------------------------------  
1 Часть 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее - ФЗ № 59  
2 Часть 1 статьи 11 ФЗ № 59  
3 Часть 3 статьи 11 ФЗ № 59  
4 Часть 2 статьи 16 ФЗ № 59  
5 Часть 2 статьи 8 ФЗ № 59  
6 Часть 1 статьи 12 ФЗ № 59  
7 Часть 2 статьи 12 ФЗ № 59  
8 Часть 4 статьи 10 ФЗ № 59

В Управлении Федерального казначейства по Нижегородской области (далее - Управление) действует телефон «Горячей линии»:

(831) 416-04-61

В целях достижения наилучших результатов в работе и взаимном сотрудничестве предлагаем воспользоваться телефоном «Горячей линии». Этот канал связи с гражданами и организациями предназначен для приема любых вопросов в пределах компетенции органов Федерального казначейства.

Телефон «Горячей линии» функционирует и в автоматическом режиме с возможностью передачи сообщения на автоответчик, указав суть вопроса и свои координаты.

Диспетчер передаст информацию соответствующему функциональному подразделению Управления и проконтролирует решение вопроса.

Уважаемые пользователи ЕИС!

Прежде чем направлять обращение по проблеме перерегистрации в ЕИС просим Вас ознакомиться со следующей информацией:

При возникновении проблем при регистрации (перерегистрации) в ЕИС необходимо обращаться в службу технической поддержки ЕИС.

При этом обращению присваивается номер с литерой SD.

В случае длительного (более 2-х дней) рассмотрения обращений службой поддержки пользователю необходимо обратиться в отдел ведения федеральных реестров и технологического обеспечения УФК по Нижегородской области путем направления на электронный адрес bykovavv@kazna.nnov.ru информации с обязательным указанием номера обращения.

Информация по техническим вопросам

№ п/п

Номер обращения в тех. поддержку (SD)

Дата обращения в тех. поддержку

Наименование организации

Текст обращения

Контактное лицо____________________________

Телефон___________________________________